МБОУ Александровская СОШ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАЛЕКСАНДРОВСКАЯСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Образование

Самообследование/Рейтинговая карта

Отчёт–самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2023 года)

Отчёт–самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2022 года)

Отчёт–самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2021 года)

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА качества образования в общеобразовательной организации по итогам прошедшего учебного года (с 01.09. 2019г. по 01.09. 2020г.)МБОУ Александровской СОШ

Отчет - самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2020 года)

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА качества образования в общеобразовательной организации по итогам прошедшего учебного года (с 01.09. 2018г. по 01.09. 2019г.)МБОУ Александровской СОШ

 

Отчёт – самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2019 года)

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА качества образования в общеобразовательной организации по итогам прошедшего учебного года (с 01.09. 2017г. по 01.09. 2018г.) МБОУ Александровской СОШ

Отчёт - самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 20 апреля 2018 года)

Отчет о результатах самообследования 2016-2017 уч. год

Отчёт - самообследование муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы Иловлинского муниципального района Волгоградской области (на 01 августа 2017 года)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК / ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ

Календарный учебный график работы МБОУ Александровской СОШ на 2023– 2024 учебный год

 

График проведения дополнительных занятий на 2023-2024 уч.год.

№ п/п кабинет Ф.И.О. учителя День недели время
1 Русский язык и литература Хренова Т.В. Понедельник 1500-1540
2 Математика, информатика Масленникова Е.В. Среда 1500-1540
3 Химия Голяткина Н.С. Вторник 1500-1540
4 Биология Голяткина Н.С. Понедельник 1600-1640
5  Физика Юденко В.И.  Среда 1600-1640
6 ОБЖ Юденко В.И. Пятница 1500-1540
7 История Юденко В.И. Четверг 1600-1640
8 Начальные классы Ситникова Т.А. Вторник 1500-1540
9 Начальные классы Беленкова Е.М. Четверг 1500-1540
10 Начальные классы Щичко Н.С.     Среда 15:00 - 15:40
11 Мастерская Юденко В.И. Четверг 1600-1640
12 Спортивный зал Масленникова Т.А. Понедельник 1500-1540

График работы кружков  2022 – 2023 учебный год

 

 

КПМО

Документы регламентирующие переход на НСОТ
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
(МБОУ Александровкая СОШ)
Тел./факс: (84467) 5-53-40
E-mail: r34ilalexchool@nxt.ru
с. Александровка,  Иловлинский р-он, Волгоградская обл., Россия, 403075
 

                                        

                                ПРИКАЗ№71


18.08.2009                                                                                                                                                               


О введении новой системы оплаты труда

 

С целью реализации постановления Главы администрации Волгоградской области от 05.10.2007 г. № 1730 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» и постановления Главы администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 26.08.2008г.. № 734 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Иловлинского муниципального района Волгоградской области», приказа Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №1891 от 30.07.2008 года  «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»  и в целях стимулирования повышения качества образования  МОУ    Александровская СОШ Иловлинского муниципального района,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                                                         Установить на время проведения эксперимента расходы на выплаты компенсационного и стимулирующего характера в размере 40 процентов фонда оплаты труда, в том числе:

-                                                   40 процентов средств, надтарифного фонда, направленного на выплаты компенсационного характера;

-                                                   60 процентов средств, надтарифного фонда, направленного на выплаты стимулирующего характера

2. Руководствуясь приказом Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №1891 от 30.07.2008 года  «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях в Волгоградской области» разработать следующие локальные акты:

-                                                   порядок рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера (администрацией школы, педагогической общественностью);

-                                                   положение о надбавках и доплатах (предусмотрев разделение выплат компенсационного и стимулирующего характера для учителей, участвующих в апробации новых механизмов оплаты труда);

-                                                   коллективный договор,

-                                                   положение об Управляющем совете.

3. Провести педагогический совет, на котором:

-                                                   довести до сведения педагогических коллективов основные положения о новых механизмах оплаты труда;

-                                                   выдать учителям, работающим на постоянной основе, для заполнения образцы заявлений и бланки личных компенсаций стимулирующего характера;

-                                                   провести силами профсоюзных организаций анкетирование учителей (не менее 75 %) по вопросам их удовлетворенности организацией образовательного процесса.

4. Провести родительские собрания, на которых:

-                                                   довести до сведения родительской общественности основные положения о новых механизмах оплаты труда;

-                                                   провести анкетирование родителей (не менее 30%) по вопросам их удовлетворенности качеством предоставляемого образования.

5. Обеспечить хранение всех документов и материалов в течение 1 года.

          6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Основание:  Решение Педагогического совета (протокол №15 от 28.08.2009г.; общешкольного родительского собрания (протокол №3 от 06.03.2009г.

 

 

Директор                                                                                                                       М.В. Елагина

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
                 Муниципальное образовательное учреждение
            Александровская средняя общеобразовательная школа
 
            

                                       ПРИКАЗ №7
 

18.02.2008г.                                                                                                                                                        

 

О создании Управляющего Совета

 

В целях реализации принципа демократического государственно-общественного характера управления образованием, на основании решения педагогического совета

 
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать коллегиальный орган самоуправления – Управляющий Совет в составе:

2. Разработать и утвердить Положение об Управляющем совете до 20.02.2008.

3. Утвердить списочный состав членов Управляющего совета до 01.03.2008.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                    Елагина М.В.

 

 
 

 
                   Муниципальное образовательное учреждение
              Александровская средняя общеобразовательная школа
 
 
                                         ПОЛОЖЕНИЕ
 

о показателях проявления компетентности для распределениястимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения (учителям, другим категориям педагогических работников) и административно-управленческого состава общеобразовательного учреждения

1. Общие положения

1.1 .Установление стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения (учителям, другим категориям педагогических работников) находится в прямой зависимости от результативности и качества их труда и факторов, выделяющих особенности конкретного работника среди остальных.

1.2.Ключевым параметром для определения размера стимулирующихвыплат за проявленные способности и личностные качества, высокий профессионализм, результативность и качество труда педагогического работника является суммарная оценка показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающая динамику и результаты обучения обучающихся (усвоение ими государственных образовательных стандартов, развитие ключевых компетентностей, социализацию, достижения в социально-личностной сфере), а также показатели здоровья обучающихся.

1.3.При одновременном исполнении педагогическим работникомобязанностей на постоянной основе учителя и руководителя малочисленного общеобразовательного учреждения расчет стимулирующих выплат
проводится в соответствии с порядком расчета стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (учителям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам и другим категориям
педагогических работников).

1.4.Расчет стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (как работающих на постоянной основе, так и совместителей) производится один раз в год по состоянию на 1 сентября по сумме показателей проявления компетентности педагогического работника за предыдущий учебный год с учетом педагогической нагрузки и  средних показателей наполняемости классов по общеобразовательному учреждению. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно.

Порядок стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений устанавливается в муниципальных
образовательных учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с региональными нормативными правовыми актами, настоящим положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Пересчет стимулирующих выплат педагогическим работникам
общеобразовательных учреждений в течение года производится исключительно в следующих случаях:

 при изменении квалификационного разряда одного из педагогических работников общеобразовательного учреждения;при изменении штатной численности педагогических работников общеобразовательного учреждения.

 Установление стимулирующих выплат заместителям руководителя общеобразовательного учреждения (кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной части), работающим на ставку, зависит от результативности и качества труда (средних показателей наполняемости классов, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса), проявленных за предыдущий учебный год.

Расчет стимулирующих выплат заместителям руководителя общеобразовательного учреждения (кроме заместителя руководителя по
административно-хозяйственной части) производится один раз в год по состоянию на 1 сентября. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно.

Стимулирующие выплаты руководителю общеобразовательного учреждения производятся из средств, предусмотренных на стимулирующие выплаты другим категориям работников общеобразовательного учреждения.

1.10.        Решение о размере стимулирующих выплат руководителю общеобразовательного учреждения принимается в зависимости от
результативности и качества труда на заседании органа государственно- общественного управления образованием муниципального района (городского округа) 1 раз в год по состоянию на 1 сентября в зависимости от результативности и качества труда (на основании публичного отчета, средних показателей наполняемости классно, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса) за предыдущий учебный год. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно.

            

Перечень показателей проявления компетентности педагогического работника

общеобразовательного учреждения (кроме педагога-психолога)

 

№ 

 
Компетентности педагога 

 
Характеристика компетентностей 

 
Показатели проявления
компетентности
Оценка проявления компетентности педагогического работника  (выраженная в процентах)
данный показатель

проявляется, данная компетентность педагога не сформирована
данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся
данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся
1
Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплины) и методах преподавания.
Глубокое знание предмета; сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия установления личностной значимости обучения. Обеспечивает возможность эффективного усвоения ГОСа обучающимися.
1. Динамика результативности выполнения обучающимися как текущих, так и итоговых диагностических и контрольных работ.

1
2
2. Положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом (за анализированный период).

1
2
3. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где преподает этот учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

1
2
4. Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями. Рейтинг учителя, определяемый по результатам социологических исследований.

1
2
2
Компетенция в

организации

информационной основы

деятельности

обучающихся.

 
Подготовка к современному уроку вызывает необходимость иметь высокую Некомпетентность, постоянный поиск новой информации, что значительно превосходит традиционную подготовку к уроку. Процесс подготовки учителя к уроку уже не ограничивается чтением методик и чужих разработок, учитель постоянно находится в поиске новой информации.
1. Использование различных баз данных в образовательном процессе. Использование интерактивных возможностей информационного пространства разного уровня.

1
2
2. Использование возможностей дистанционного обучения.

1
2
3. Создает ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебной задачи.

 

1
2
3
Компетентность

в организации

воспитательной работы

 
Обеспечивает

целостность

образовательного процесса, как единство обучающих и воспитывающих воздействий.

 
1. Организация деятельности

обучающихся в социально-

ориентированных проектах, социально значимых общественных акциях (волонтерство и др.).

 

1
2
2. Организация предметных кружков,

секций по интересам и т.д.

1
2
3. Позитивная динамика в развитии коллектива школьников (методика вычисления коэффициента сплоченности коллектива класса).

1
2
4. Высокий уровень развития детского самоуправления.

1
2
5. Создание учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию – обучению и саморазвитию (методика изучения уровня социализированности личности обучающихся; методика «Размышление о жизненном опыте» и др.).

1
2
6. Эффективность действий педагога в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей «группы риска» в технические и иные кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних).

1
2
4
Компетентность

в установлении контактов с родителями и

общественностью.

 
Данная компетентность позволит педагогу привлечь родителей и представителей общественности к совместному формированию критериев качества образования. Конкретизировать социальный заказ общества школе; сделать школу инвестиционно привлекательной.
1. Степень участия родителей и

общественности в образовательной деятельности школы.

1
2
2. Участие родителей в разработке образовательной программы; индивидуального учебного плана и индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

 

1
2
5
Компетентность

в реализации

образовательных программ повышенного (профильного, углубленного) уровня подготовки.
Свободное

Владение предметом на повышенном уровне, свободная ориентация в специальной и научно-популярной  литературе.

 
1. Работа в классах повышенного уровня подготовки (профильных), реализация программ углубленного изучения предметов.

1
2
2. Наличие системы работы с

одаренными детьми

 

1
2
3. Результативность работы (наличие учеников - победителей и призеров предметно-ориентированных олимпиад и конкурсов, соревнований (школьных, районных, городских, областных, всероссийских, международных - за анализируемый период)

 

1
2
6
Компетентность

в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Организация

собственной

педагогической

деятельности с опорой на индивидуальные

особенности

обучающихся. Создание условий для реального выбора обучающимися индивидуальных

траекторий

развития.
1. Умение выявить индивидуальные предпочтения (индивидуальные образовательные потребности), возможности ученика.

1
2
2. Умение построить индивидуальную образовательную программу обучающихся.

1
2
3. Выполнение тьюторских функций, активное применение технологий индивидуального и группового обучения.

1
2
4. Педагогическая деятельность в классах коррекционного обучения.

 

1
2
7
Компетентность в разработке образовательных программ (элективных курсов, факультативов, проектной деятельности, программ учебных практик и др.)
Данная компетентность обеспечивает реализацию принципа

академических

свобод на основе

свободного выбора обучающимися индивидуальных образовательных программ. Компетентность в разработке образовательных программ позволяет осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.
1. Наличие персонально разработанных образовательных программ, прошедших процедуру экспертизы в установленном в Волгоградской области порядке.

1
2
2. Обоснованность использования образовательных программ.

1
2
3. Соответствие образовательных программ индивидуальным образовательным потребностям обучающихся.

1
2
4. Презентация образовательных программ ученикам, родителям, педагогическому сообществу.

1
2
5. Степень востребованности разработанных учителем образовательным программ в ОУ, муниципальной и региональной образовательной сети.

1
2
8
Компетентность

во владении современными образовательными

технологиями (информационные, имитационного моделирования, проектирования и т.п.)
Позволяет

осуществить

компетентностный подход в

образовании,

способствует

развитию обобщенных способов деятельности обучающихся, позволяющих им свободно ориентироваться в различных ситуациях жизненного самоопределения.

 
1. Эффективное и регулярное применение в обучении современных (в том числе, информационных) технологий, применение на уроках в качестве технических средств обучения компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и т.д.

1
2
2. Наличие учеников - участников международных, всероссийских, областных, муниципальных конференций; конкурсов (фестивалей) учебных проектов.

 

1
2
9
Компетентность

профессионально-личностного совершенствования

 
Обеспечивает

постоянный

профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности. Современная

ситуация быстрого  развития предметных областей, появление новых образовательных и педагогических

технологий

предполагает

непрерывное

обновление

собственных

знаний и умений, что обеспечивает потребность в постоянном саморазвитии.
1. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

1
2
2.Руководство методическими объединениями учителей разного уровня.

1
2
3. Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях и др.)

1
2
4. Участие (победы) в конкурсах профессионального мастерства.

1
2
5. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях.

1
2
6. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов, творческих лабораторий, реализуемых грантов и т.д.

1
2
7. Участие учителя в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы.

1
2
8. Повышение квалификации (не реже чем в 5 лет)

 

1
2
10
Креативная компетентность

педагога

 
Для оценки этого направления следует учесть, насколько учитель отличается поиском и внедрением в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач. Позитивное отношение к

новым идеям,

стремление реализовать их на

практике по

собственной инициативе без воздействия администрации. Обеспечивает

индивидуальный

подход к творческой личности и ее развитие.
1. Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

1
2
2. Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ.

1
2
3. Наличие своих технологических «находок», авторской школы.

1
2
4. Подготовка участников и призеров конкурсов творческих работ разного уровня.

1
2
5. Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса.

1
2
6. Организация работы на учебно-опытных участках (теплицы, парниковые хозяйства и др.).

1
2
11
Компетентность

в субъектных условиях деятельности

 
Позволяет

осуществить

дифференцированный и индивидуальный подход к организации образовательного процесса. Служит

условием реализации гуманизации образования. Обеспечивает высокую мотивацию образовательной деятельности обучающихся.
1. Проведение диагностики

индивидуальных особенностей

обучающихся (возможно со школьным психологом).

1
2
2. Учет особенностей учебных

коллективов (классы, группы) в педагогическом процессе,

конкретизация целевых и

содержательно-процессуаль-

ных характеристик образовательного процесса в соответствии с выявленными особенностями.

1
2
3. Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

 

1
2
12
Компетентность

в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

 
Данная компетентность обеспечит наличие критерия нового качества образования  - создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.
1. Обеспечение психофизической безопасности обучающихся (соблюдение мер противопожарной безопасности во время проведения уроков и внеклассных мероприятий, мер антитеррористической безопасности, привитие навыков поведения в чрезвычайной ситуации; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебном процессе и внеучебной деятельности).

1
2
2. Реализация мероприятий

направленных на искоренение вредных привычек обучающихся.

1
2
3. Позитивная динамика уровня

тревожности и степени невротизации учащихся.

1
2
4. Позитивная динамика изменения ценностного отношения школьников к своему здоровью в результате целенаправленных и систематических занятий педагога с ними по особым программам.

1
2
 

 

Форма для определения степени удовлетворенности родителей качеством

предоставляемого общеобразовательным учреждением образования

 

Показатель
Оценка (%)
Не удовлетворен

качеством

предоставляемого образования
Частично

удовлетворен

качеством

предоставляемого образования
Полностью

удовлетворен

качеством

предоставляемого образования
Степень удовлетворенности

1
2
Дата___________                                       Подпись_______________

 

Форма для определения степени удовлетворенности родителей качеством

Форма для определения степени удовлетворенности педагогических работников
общеобразовательного учреждения организацией образовательного процесса

 

Показатель
Оценка (%)
Не удовлетворен

организацией
образовательного процесса
Частично

удовлетворен

организацией
образовательного процесса
Полностью

удовлетворен

организацией
образовательного процесса
Степень удовлетворенности

1
2
Дата___________                                       Подпись_______________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
 

об Управляющем советеМОУ Александровской СОШ

I. Общие положения

1.1.Управляющий совет (далее - совет) МОУ Александровской средней общеобразовательной школы  (далее - школа) является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно - общественный характер управления образованием. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее - директор), её работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

1.2.В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и г.Волгограда, постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Комитета по
образованию Администрации Волгоградской области, уставом школы, настоящим положением, иными локальными нормативными актами школы.

1.3.  Основными задачами совета являются:

1.3.1.Содействие в повышении эффективности финансово -хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, полученных от её собственной деятельности и из иных источников;

1.3.2.Содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;

1.3.3.Контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

II.      Компетенция совета

Для осуществления своих задач совет:

2.1.Принимает устав школы, изменения и дополнения к нему;

2.2. Согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и содержание предпрофильного обучения на третьей ступени школы;

2.3.Утверждает программу развития школы;

2.4. Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

2.5. Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или
шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

2.6. Принимает решение об исключении обучающегося из школы, при этом решение об исключении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;

2.7. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;

2.8.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;

2.9.Согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

2.10.Дает согласие на сдачу в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;

2.11.Участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок проведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения.

2.12.Участвует в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, установленном локальными актами общеобразовательного учреждения. 

2.13.Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

2.14.Дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора;

2.15.При наличии оснований ходатайствует перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;

2.16.Ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю и общественности информацию о состоянии дел в школе;

2.17.Выдает доверенности членам совета и членам его комитетов и комиссий, за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и
 обязанностей имущественного характера;

2.18.Имеет простую круглую печать со своим наименованием и полным наименованием школы.

2.19.Заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

III.    Состав совета и его формирование

3.1.Совет формируется в составе не менее 13 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2.Члены совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общимсобранием родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос» независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе. Работники школы, дети которых обучаются в ней, не могут быть избраны членами совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся. Общее количество членов совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше трети и больше половины общего числа членов совета.

3.3.В состав совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей 10-х, 11-х классов. Общее количество членов совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования составляет 2 человека. Члены совета из числа обучающихся 10-11-х классов избираются общим собранием классов.
 

3.4.Члены совета из числа работников избираются общим собранием работников. Количество членов совета из числа работников школы не может превышать четверти общего числа членов совета. При этом не менее чем 2/3 их должны являться педагогическими работниками.

3.5.Члены совета избираются сроком на три года, за исключением членов совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на год. Процедура выборов для каждой категории членов совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета школы.

3.6.Директор школы входит в состав совета по должности.

3.7.В состав совета входит один представитель учредителя школы - в соответствии с приказом о назначении и доверенностью учредителя.

3.8.Проведение выборов в совет школы избираемых членов совета организуется учредителем школы. Приказом учредителя назначаются сроки выборов и должностное лицо, ответственное за их проведение. Ответственное за выборы должностное лицо организует проведение соответствующих собраний для осуществления выборов и оформление их протоколов. Директор школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания совета, о чем извещает учредителя.

3.9.На первом заседании совета избирается его председатель, заместители председателя и секретарь. Секретарь совета избирается из числа работников школы и не является членом совета. Секретарь совета обладает совещательным голосом.

3.10.После проведения первого заседания совета его председатель направляет список членов совета учредителю, который издает приказ о назначении представителя учредителя в совете школы и создании управляющего совета. Приказ является основанием для выдачи членам совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя органа управления, которому подведомственно учреждение, по установленной форме,

3.11.Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в т.ч. входящих по должности) утвержден приказом учредителя, обязан в период до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших школу; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц. Кандидатуры для кооптации в совет, предложенные учредителем, рассматриваются советом в первоочередном порядке. Процедура кооптации осуществляется советом в соответствии с Положением о порядке кооптации членов, управляющего совета школы.

3.12.По завершении кооптации совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно учреждение, в специальном реестре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов совета, сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам совета удостоверений.

3.13.Со дня регистрации совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными уставом школы и настоящим положением.

3.1.Член совета школы может быть одновременно членом совета других общеобразовательных учреждений. 

3.15.При выбытии из совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбытии   из членов совета кооптированных членов совет в установленном порядке осуществляет дополнительную кооптацию.

Председатель совета.

4.1.Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании  членов совета. Председатель учредителя в совете, представители обучающихся, директор и работники школы не могут быть избраны председателем совета. По решению совета, принятому на первом заседании, избрание председателя совета может быть отложено до формирования совета в полном составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности председателя совета, полномочия которого прекращаются после избрания председателя совета на заседании, которое проводится после издания органом управления образованием приказа об утверждении совета школы в полном составе, включая кооптированных членов.

4.2.Председатель совета организует и планирует его работу, созывает заседания совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседания, подписывает протоколы заседаний и решения совета, контролирует их выполнение.

 4.3.В случае отсутствия председателя на заседании совета его функции председателя совета осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избирания председателя совета пунктом 4.1. настоящего Положения.

4.4.Для организации работы совета избирается секретарь совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию совета.

V. Организация работы совета

5.1.Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава совета. Дата, время, место, повестка заседания совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов совета не позднее чем за 5 дней до заседания совета.

5.2.Решения совета считаются правомочными, если на заседании совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами совета, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании. Решение совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает совет возможности принять решение об исключении.

5.3.Каждый член совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4.Решения совета принимаются абсолютным большинством (более половины присутствующих) голосов присутствующих на заседании членов совета и оформляются   в виде постановлений. Решения совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием с помощью опросного листа. В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов совета, имеющих праворешающего голоса.

5.5.На заседании педсовета ведется протокол. В протоколе заседаниясовета указываются: - место и время проведения заседания; фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; принятые постановления. повестка дня заседания; вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; протокол заседания совета подписывается председательствующим на нем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний совета включаются в номенклатуру дел школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены совета.

5.6.Члены совета работают безвозмездно на добровольной основе. Школа вправе компенсировать членам совета понесенные расходы, включая затраты рабочего времени, непосредственно связанные с участием в работе совета, исключительно из средств, полученных школой за счет уставной приносящей доходы деятельности либо из иных внебюджетных источников. Указанная компенсация предусматривается в смете расходов внебюджетных средств школы.

5.7.Организационно-техническое,документационное обеспечение заседаний совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям совета возлагается на администрацию школы .

VI. Комиссии совета

6.1.Для подготовки материалов к заседаниям, разработки проектов постановлений и выполнения функций совета в период между его заседаниями совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов совета их председателя; утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работ комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых совет сочтет необходимым включить в комиссии.

6.2.По основным направлениям деятельности совета могут создаваться постоянные комиссии совета. Для подготовки отдельных вопросов, выносимых на заседание совета, и реализации решений, принятых по ним, могут создаваться временные комиссии совета.

6.3.Предложения постоянной или временной комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий совета.

Права и ответственность члена совета

7.1.Член совета имеет право:

7.1.1.Участвовать в обсуждении и принятии решений совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит фиксации в протоколе заседания совета;

7.1.2.Инициировать проведение заседания совета по любому вопросу, относящемуся к его компетенции;

7.1.3.Требовать от администрации школы предоставления всей необходимой для участия в работе совета информации по вопросам, относящимся к компетенции совета;

7.1.4.Присутствовать на заседании педагогического совета школы с правом совещательного голоса;

7.1.5.Представлять школу на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением совета;

7.1.6.На возмещение расходов, связанных с его деятельностью в качестве  члена совета;

7.1.7.Досрочно выйти из состава совета по письменному уведомлению председателя.

7.2.Член совета обязан принимать участие в работе совета, действуя при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

7.3.Член совета может быть выведен из его состава на основании решения в случае пропуска более двух заседаний совета подряд без уважительной причины.

7.4.Члены совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава совета в периоды, когда их ребенок (их дети) по каким-либо причинам временно не посещает (ют) школу, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия обучающегося в школе превышает один учебный год, а также в случае если обучающийся выбывает из школы, полномочия члена совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению совета. Члены совета - обучающиеся 9 - 11-х классов не обязаны выходить из состава совета в периоды временного непосещения школы, однако вправе сделать это. В случае, если период временного отсутствия члена совета - обучающегося превышает полгода, а также в случае выбытия его из состава обучающихся школы, член совета -обучающийся выводится из состава совета на основании соответствующего решения совета.

7.5.Член совета выводится из его' состава по решению совета в случаях: собственного желания, выраженного в письменной форме;представитель учредителя - при его отзыве учредителем, оформленном соответствующим приказом; директор и другие работники школы - при увольнении из школы;

7.6.После вывода из состава совета его члена совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

______________________________________________________________________________

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                         УТВЕРЖДАЮ

Председатель профсоюзного комитета                     Директор МОУ Александровская  СОШ

___________    В.И.Юденко                                       _______________ М.В.Елагина

                                                                                       « ___» _____________ 200   г.

 

 

                                                    ПОЛОЖЕНИЕ

о методике формирования системы оплаты труда и стимулирования  работников 

                  общеобразовательных учреждений в  Иловлинском районе,

              реализующих программы  начального общего, основного общего,

                              среднего ( полного) общего образования

 

1. Общее положение

 

         1.1. Настоящая  Методика формирования системы оплаты  труда  и стимулирования  работников общеобразовательных учреждений в  Иловлинском районе, реализующих программы  начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования ( далее- Методика) разработана в  соответствии с  постановлением Главы Администрации Волгоградской  области от 17.04.2007 г. №617 « О  реализации Комплексного проекта модернизации образования Волгоградской  области на 2007-2009 годы» и Постановлением  главы администрации Иловлинского муниципального района № 532  от 30.06.2008 г. «Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников МОУ Александровская СОШ».

        1.2. Настоящая методика применяется в  отношении административно- управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный   процесс. В  отношении учебно- вспомогательного, младшего  обслуживающего персонала  и работников  иных категорий сохраняется действующая  система  оплаты  труда.

       1.3. Система оплаты   и стимулирования труда работников общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального  общего, основного общего, среднего

( полного) общего образования ( далее – образовательное учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в  соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской  области, настоящей Методикой и принимаемыми в соответствии с ней  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

2. Формирование  фонда  оплаты  труда

образовательного учреждения

 

         Формирование  фонда  оплаты  труда  образовательного учреждения  осуществляется в пределах объема  средств образовательного учреждения, на  текущий  финансовый год, доведенного учредителем, на  получение  общедоступного и бесплатного общего образования.

         Фонд оплаты  труда  отражается в смете  доходов и расходов образовательного учреждения.

 

3. Распределение фонда  оплаты  труда 

образовательного учреждения

 

        3.1. Образовательное  учреждение самостоятельно определяет в  общем  объеме средств, доведенном  учредителем  до образовательного учреждения, долю расходов:

на обеспечение  учебного процесса;

на  заработную плату  работников  образовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам ( ФОТоу).

       3.2. Фонд оплаты  труда  образовательного учреждения ( ФОТоу) состоит из базовой  части ( ФОТб) и стимулирующей   части ( ФОТст).

 

ФОТоу =ФОТб + ФОТст

 

      3.3. Объем  стимулирующей  части определяется по формуле:

 

ФОТст = ФОТоу х ш, где 

 

ш – стимулирующая  доля  ФОТоу

     3.4.   Диапазон  ш  от 20 до  40%. Значение  ш  определяется образовательным  учреждением самостоятельно.

     3.5. Базовая  часть фонда  оплаты  труда  обеспечивает гарантированную заработную плату  руководителей  ( руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители  руководителя и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный  процесс ( учителя, преподаватели), учебно- вспомогательного  ( воспитатели, воспитатели  групп продленного  дня, педагоги- психологи, психологи,  социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной  и внешкольной работы и др.) и  младшего обслуживающего ( лаборанты, уборщики, дворники, водители

и др.) персонала образовательного учреждения и  складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТ пп+ ФОТувп + ФОТмоп, где:

ФОТауп – фонд оплаты  труда для  административно – управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для  педагогического персонала, непосредственно осуществляющего ученый  процесс;

ФОТувп- фонд оплаты труда  для  учебно- вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда  для  младшего обслуживающего персонала.

      3.6. Руководитель образовательного учреждения  формирует  и  утверждает  штатное  расписание учреждения  в  пределах базовой  части фонда оплаты труда ( ФОТб) При этом: а) доля  фонда  оплаты  труда для  педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный  процесс ( ФОТпп), устанавливается в объеме не  менее фактического уровня  за  предыдущий  финансовый  год;

б) доля  фонда  оплаты  труда  для  иных категорий  педагогических работников, административно – управленческого, учебно – вспомогательного и  младшего обслуживающего персонала  устанавливается в объеме, не  превышающем фактический  уровень за  предыдущий  финансовый год.

     3.7. Объем фонда  оплаты  труда  педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется  по формуле:

 

ФОТпп = ФОТб х пп, где

 

пп- доля  ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный  процесс, в  базовой  части ФОТ.

     3.8. Рекомендуемое  оптимальное  значение пп- 70%. Значение пп определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

     3.9. Оплата  работников  образовательного учреждения производится на  основании трудовых договоров между руководителем учреждения  и  работниками.

 

 

4. Определение стоимости бюджетной  образовательной  услуги в образовательном  учреждении

 

        4.1.       Базовая  часть фонда  оплаты  труда  для  педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс ( ФОТпп), состоит из общей  части ( ФОТо) и  специальной  части ( ФОТсп):

 

ФОТпп = ФОТо + ФОТсп.

 

       4.2. Объем  специальной  части определяется по формуле:

 

ФОТсп = ФОТпп х сп, где

 

сп – доля  специальной  части ФОТпп.

        4.3.  Оптимальное  значение СП -30%. Значение сп устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.

        4.4. Общая  и  специальная  части фонда  оплаты  труда  педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный  процесс,  распределяются  исходя  из  стоимости бюджетной  образовательной  услуги на  одного обучающегося  данного образовательного учреждения с  учетом  повышающих коэффициентов  ( например), за  сложность и  приоритетность предмета  в  зависимости от специфики образовательной  программы  учреждения, за  обучение детей  с  отклонениями в  развитии, за  квалификационную категорию педагога).

        4.5.Общая  часть  фонда  оплаты  труда обеспечивает гарантированную оплату  труда  педагогического работника исходя  из количества проведенных им  учебных часов и  численности  обучающихся  в  классах ( часы аудиторной  занятости), а так же  часов неаудиторской  занятости.

       4.6. Общая  часть фонда  оплаты  труда  педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный  процесс ( ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты  аудиторской  занятости ( ФОТаз) и неаудиторной  занятости ( ФОТнз):

 

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.

 

         4.7.   Соотношение  ФОТаз и ФОТнз – 85%  и  15%. Данное соотношение и порядок распределения  ФОТнз определяются самим образовательным   учреждением исходя  из специфики его образовательной программы.

         4.8. Для  определения  величины  гарантированной  оплаты  труда  педагогического работника за  аудиторную занятость вводится  условная  единица « стоимость 1 ученико-часа».

         Стоимость 1 ученико- часа – это стоимость  бюджетной  образовательной  услуги, включающей  1  расчетный  час  учебной работы с 1  расчетным  учеником в соответствии с  учебным   планом  данного образовательного учреждения.

         Стоимость 1  ученико – часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно по определенной  в данной  методике формуле, в  пределах объема части фонда  оплаты  труда отведенной  на  оплату  аудиторной  занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный  процесс ( ФОТаз).

 ______________

1Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при наличии повышающих коэффициентов (п.4.7. настоящей методики).       

4.9. Стоимость 1  ученико- часа ( руб./ ученико – час) может быть рассчитана по формуле:

                                     ФОТаз х 34

Стп = -----------------------------------------------------------------,    

                ( а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + …+ а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где :

Стп  - стоимость  1  ученико – часа;

52 – количество недель в календарном году;

34 -  количество недель в учебном году;

 ФОТаз – часть  годового фонда  оплаты труда, отведённая  на  оплату часов аудиторной  занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 – количество обучающихся  в  первых класса;

а2 – количество обучающихся во вторых классах;

а3 -  количество обучающихся  в  третьих классах;

а11 – количество обучающихся в  одиннадцатых классах;

в1 -  годовое количество часов  по учебному  плану в  первом классе ( недельное  количество часов  по учебному плану  образовательного учреждения  умножается на  количество учебных недель в году -33);

в2 – годовое количество часов  по учебному  плану  во втором  классе ( недельное количество часов по учебному  плану   образовательного учреждения  умножается на количество учебных недель в году – 34);

в3 – годовое  количество часов  по учебному  плану  в  третьем  классе ( недельное  количество часов по учебному  плану   образовательного учреждения  умножается на количество учебных недель в году – 34);

в11 – годовое количество часов  по учебному  плану  в  одиннадцатом  классе ( недельное  количество часов  по учебному плану  образовательного учреждения  умножается на количество учебных недель в году – 34).

         4.10. Учебный план  разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная  учебная  нагрузка обучающихся  не может превышать нормы, установленные  федеральным  базисным учебным планом и  санитарными правилами  и нормами.

          При  этом  должна  быть обеспечена  в  полном объеме реализация  федерального  компонента   государственного образовательного стандарта  общего образования.

          4.11. Специальная  часть фонда  оплаты  труда  педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный   процесс ( ФОТсп), рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно и  включает в себя:

          выплаты  компенсационного характера, предусмотренные Трудовым   кодексом РФ, либо  нормативными актами, принятыми на  местном  уровне;

           повышающие коэффициенты  ( например, за  сложность  и приоритетность предмета   в зависимости от специфики образовательной  программы  учреждения  и за  квалификационную категорию педагога);

           за  ученую степень доктора наук, кандидата  наук, почетное  звание СССР или Российской Федерации,  соответствующие  профилю выполняемой  работы и в  соответствии с  нормативными правовыми документами, принятыми на  местном уровне.

           4.12. Повышающий  коэффициент за  особенность, сложность и  приоритетность предмета в  зависимости от специфики образовательной  программы  учреждения  ( К) определяется в  соответствии с локальным  актом образовательного учреждения.   Критерии:

            включение  предмета  в  итоговую аттестацию, в том  числе  в форме ЕГЭ и других форм  независимости аттестации;

            дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и  дидактических материалов; обеспечение работы  кабинета- лаборатории и  техники безопасности в  нем; большая  информативная  емкость предмета; постоянное  обновление содержания; наличие  большого количества информационных источников ( например, литература, история, география); необходимость подготовки  лабораторного, демонстрационного оборудования);

           дополнительная  нагрузка педагога, обусловленная  неблагоприятными условиями для  его здоровья ( например, химия, биология, физика),  возрастными особенностями учащихся ( начальная  школа);

          Специфика образовательной  программы учреждения, определяемая  концепцией программы развития, и  учет вклада в ее  реализацию данного предмета; и т.д.

           4.13. Повышающий  коэффициент за  квалификационную категорию педагога (А) м составляет:

           1,05 -  для  педагогических работников , имеющих вторую категорию;

           1,15 – для  педагогических работников,  имеющих первую категорию;

           1,30 - для  педагогических работников,  имеющих  высшую категорию.

            Аттестация  педагогических работников осуществляется в соответствии с  действующими нормативными  правовыми актами.

 

5. Определение  размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

 

          5.1.Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный  процесс ( Опп), рассчитывается по формуле:

 

Опп = Стп х У х Чаз х  Кпр х А + Днз, где:

 

Опп – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный  процесс;

Стп – расчетная  стоимость ученико -  часа ( руб./ ученико – час);

У – количество обучающихся по предмету  в каждом  классе;

Чаз -  количество часов  по предмету  по учебному  плану в месяц в каждом  классе;

Кпр – повышающий  коэффициент за  сложность и  приоритетность предмета в  зависимости от специфики образовательной  программы  учреждения;

А -  повышающий  коэффициент за  квалификационную категорию педагога;

Днз -  доплата  за  неаудиторную занятость.

           5.2. Если  педагог ведет несколько предметов в  разных классах, то его общая  часть заработной  платы рассчитывается как сумма  оплат труда по каждому  предмету и  классу.

 

6. Определение размера должностного оклада руководителя, заместителя руководителя  общеобразовательного учреждения

     

          6.1.Размер, порядок и  условия  оплаты  труда  руководителя общеобразовательного учреждения  устанавливаются  органом  управления, осуществляющим от имени муниципального образования  функции учредителя  образовательного учреждения, в  трудовом договоре, соглашении, локальном  нормативном  акте в  соответствии с трудовым  законодательством  и  иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы  трудового права.

           6.2. Должностной  оклад руководителя  и  заместителя  руководителя образовательного учреждения   устанавливается исходя  из средней величины окладов  педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный  процесс, группы  оплаты  труда  и квалификационной  категории  по следующей  формуле:

 

       ДОр = Опп ( ср)  х Кат х Кгр,  где:

 

       ДО р -  должностной  оклад руководителя  и  заместителя  руководителя  образовательного учреждения;

      Опп(ср) – средняя величина  должностных окладов  педагогических работников  данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный  процесс.

        Для  руководителя  образовательного учреждения  устанавливается в размере 100% средней величины должностного оклада  педагогических работников  данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный  процесс.

         Для  заместителя  руководителя  образовательного учреждения устанавливается в  размере, равном 80% средней  величины  должностного оклада  педагогических работников данного учреждения,  непосредственно осуществляющих учебный  процесс.

         Кат – коэффициент за  квалификационную категорию руководителя, заместителя  руководителя.

          Значения  повышающего коэффициента за  квалификационную категорию руководителя  составляет:

          1,30 – высшая  квалификационная категория;

          1,15 -  первая   квалификационная категория;

          1,05  - вторая квалификационная категория.

           Кгр – коэффициент,  соответствующий  группе оплаты  труда, установленной  руководителю образовательного учреждения;

           Значения  коэффициента  по группам оплаты  труда  руководителя  общеобразовательного учреждения ( Кгр):

           1 группа – 2,0;

           2 группа – 1,8;

           3 группа – 1,6;

           4 группа -  1,4.

           6.3. Отнесение  к  группам  оплаты  труда  руководителей  образовательных учреждений  осуществляется  в  зависимости от количественных показателей  образовательного учреждения  ( контингент обучающихся; численность работников; наличие  соответствующим  образом  оборудованных и эффективно используемых компьютерных классов, библиотеки, читального и  спортивного залов, стадиона, медицинского кабинета, столовой и т.д.), в  соответствии с  нормативными правовыми актами по оплате труда органов  местного самоуправления.

 

           Для  расчета  повышающего коэффициента  по группе оплаты  труда  руководителя  образовательного учреждения  учредителем  вводится система рейтинговых баллов.

 

            6.4. Из специальной  части ФОТауп  осуществляются доплаты руководителю за  ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное  звание СССР или Российской  Федерации, соответствующие  профилю выполняемой  работы  и в  соответствии с  нормативными правовыми документами, принятыми на  местном  уровне.

 

7. Распределение стимулирующей  части фонда  оплаты труда

образовательного учреждения

 

             7.1. Система стимулирующих выплат работникам  образовательного учреждения  включает в себя  поощрительные выплаты  по результатам  труда  ( премии и т.д.).

         

              Основными критериями, влияющими на  размер стимулирующих  выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы. Поскольку стаж педагогической  работы  и уровень образования  педагога оказывают   опосредованное  влияние  на результат работы  учителя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за  качество работы учителя.

             7.2. Распределение  поощрительных выплат по результатам труда за  счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно – общественный  характер управления  образовательным учреждением, на основании представления  руководителя  образовательного учреждения и  с учетом мнения  профсоюзной  организации.

             7.3. Размеры, порядок  и условия  осуществления  стимулирующих  выплат определяются  локальными актами образовательного учреждения  и ( или) коллективными договорами.

               Положение о  распределении стимулирующей  части фонда  оплаты  труда  образовательного учреждения  прилагается ( приложение 1).

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  

      

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
 
о распределении стимулирующей части фонда оплаты  труда 
образовательного учреждения

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение  разработано в МОУ Иловлинская СОШ №2 в  целях усиления  материальной  заинтересованности работников  образовательного  учреждения в  повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой  активности и  инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам  образовательного учреждения включает в себя  поощрительные выплаты по результатам труда  (премии).

 

2. Условия премирования

 

 

Наименование 

должности
Основание для  премирования
Педагогические

работники
достижение  учащимися высоких показателей  в сравнении с  предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения
позитивные результаты  внеурочной  деятельности обучающихся по учебным  предметам  ( подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций  различного уровня)
позитивные результаты  деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя ( снижение количества учащихся, стоящих на учете  в комиссии по делам  несовершеннолетних; снижение ( отсутствие)  пропусков  учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений  учащихся, родителей, педагогов  по поводу  конфликтных ситуаций  и  высокой  уровень решения  конфликтных ситуаций)
другие
 Заместители

директоров по

УВР,ВР
организация  предпрофильного и профильного обучения
выполнение  плана внутришкольного контроля, плана воспитательной  работы
высокий  уровень организации и  проведения  итоговой  и  промежуточной  аттестации учащихся
высокий  уровень организации и контроля  ( мониторинга) учебно – воспитательного процесса
качественная  организация  работы  общественных органов, участвующих в  управлении школой ( экспертно -  методический  совет, педагогический  совет, органы  ученического самоуправления и т.д.)
сохранение  контингента учащихся в 10-11 классах
высокий уровень организации аттестации педагогических работников
поддержание  благоприятного психологического климата  в  коллективе

 
Заместитель

директора по АХЧ
обеспечение  санитарно – гигиенических условий  в  помещениях школы
обеспечение  выполнения  требований  пожарной и  электробезопасности, охраны  труда
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
Работники бухгалтерии
своевременное  и качественное  предоставление  отчетности
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов
качественное ведение документации
Педагог – психолог,

социальный педагог
результативность коррекционно – развивающей  работы  с  учащимися
своевременное  и качественное  ведение  банка данных детей, охваченных различными видами контроля
Библиотекарь
высокая  читательская активность обучающихся
пропаганда  чтения как формы  культурного  досуга
участие в  общешкольных и районных мероприятиях
оформление тематических выставок
выполнение  плана работы  библиотекаря
Водитель
обеспечение  исправного технического состояния  автотранспорта
обеспечение  безопасности перевозки детей
отсутствие ДТП, замечаний
Обслуживающий  персонал

( уборщица дворник и т.д.)
проведение генеральных уборок
содержание  участка в  соответствии с  требованиями СанПиН, качественная  уборка помещений
оперативность выполнения  заявок  по устранению технических неполадок
 

            Установление условий  премирования, не связанных с результативностью труда, не  допускается.

 

3. Порядок премирования

 

           3.1. Поощрительные выплаты  по результатам труда  распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим  демократический, государственно – общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

           3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в  орган самоуправления   образовательного  учреждения, обеспечивающим  демократический,  государственно -  общественный характер управления, аналитическую информацию о  показателях деятельности работников, являющихся основанием для  их премирования.

           Порядок  рассмотрения  органом  самоуправления  образовательного учреждения, обеспечивающим  демократический, государственно – общественный  характер управления, вопроса о  стимулировании работников  устанавливается  соответствующим  положением.

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

             
                    Муниципальное образовательное учреждение
              Александровская средняя общеобразовательная школа 
                    
 
                                 План реализации КПМО.
 
 

направление
мероприятия
ответственный
сроки
«Введение НСОТ работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей».
1.Внесение изменений в нормативно – правовые документы:
Устав учреждения
Коллективный договор
Принятие положений  по НСОТ
2.Расчёт тарификации и штатного расписания ОУ
Елагина М.В.
Сентябрь
2008г.
 
 
 
Август
2008г.
«Развитие сети ОУ: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо  от места жительства».
1.Работа по обеспечению ОУ современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса
2.Подготовка и переподготовка кадров, участие в семинарах.
 
 
 
 
3. Работа по укреплению материально – технической базы
Яковлева Л.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Елагина М.В.
В течение года
 
 
 Сентябрь, Октябрь,
Ноябрь,
декабрь
2008 г.
 
Сентябрь, декабрь
2008 г.
«Расширение общественного участия в управлении образованием»
1.Подбор кандидатов для включения в Управляющий совет из числа общественности, учителей, выпускников.
Юденко В.И.
Август
2008 г.
«Организационное обеспечение реализации комплексного проекта и модернизации системы повышения квалификации»
1.Создание рабочих групп по реализации КПМО (приказ)
2.Организации и проведение обучающих семинаров в ОУ.
3.Организация и проведение мероприятий по обмену опытом.
4.Работа в системе  мониторинга КПМО
Елагина М.В.
 
Яковлева Л.В.
 
 
Яковлева Л.В.
 
Масленникова Е.В.
Август
2008 г.
 
В течение года
 
 
В течение года
 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
 
Обсуждение плана участия ОУ В КПМО
 
                        Муниципальное образовательное учреждение
               Александровская средняя общеобразовательная школа
 
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА Управляющего совета № 2 от 28.08.2008г.
 
Присутствовали - 9 человек
Отсутствовали – 4 человек
 
ПОВЕСТКА ДНЯ:
 
1.Обсуждение плана участия общеобразовательного учреждения в комплексном проекте модернизации образования.
2. Определение балов компетентности работников школы.
 
По первому вопросу слушали директора школы Елагину Марину Владимировну, которая сказала, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 г. №617 «О реализации комплексного проекта модернизации  образования Волгоградской области на 2007 – 2009 годы» на органе государственно-общественного управления (Управляющем совете), обладающим комплексом управленческих полномочий обсудить план участия общеобразовательного учреждения в комплексном проекте модернизация образования.
Одним из направления плана  реализации КПМО является  «Развитие сети образовательного учреждения: обеспечение условий для получения качественного общего образования». В связи с этим мы должны провести следующие мероприятия:
- работа по обеспечению соответствия ОУ современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса.
 - участие в семинарах, подготовке  и переподготовке кадров (на текущий учебный год 3 человека направлены на курсы повышения квалификации Масленникова Е.В.- учитель математики и информатики, Яковлева Л.В. – учитель начальных классов, зам. директора по УМР, Свахина С.А. – учитель обслуживающего труда.
 - работа по укреплению материально – технической базы.
 Слушали председателя Управляющего совета Лебедеву Елену Васильевну, которая сказала, что  школе необходимо приобрести интерактивную доску, мультимедийный  проектор и вытяжной шкаф для кабинета химии.
Слушали директора школы Елагину М.В., которая предложила  пополнить устаревшую материальную базу для кабинета технического труда и для ликвидации замечаний  Управление Роспотребнадзора  по Волгоградской области и на основании п.2.6.2. СанПиН 2.4.2. 1178 – 02  классные  доски учебных помещений оснастить софитами.
Слушали директора школы, которая сказала, что в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.10.2007 г. № 1730 « Об апробации новых механизмов оплаты труда в общественных учреждениях Волгоградской области» и приказа  Комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 1891 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области для этого нам нужно работать по направлению «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)» для реализации этого направления должны провести следующие мероприятия:
- внесение изменений в нормативно- правовые документы
Директор школы Елагина М.В. внесёт изменения в устав учреждения, коллективный договор, на педагогическом совете принять положение «О показателях проявления компетентности для распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения и административно- управленческому составу ОУ, локальный акты: «Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника общеобразовательного учреждения, результативности и качества труда административно- управленческого состава ОУ», «Методические рекомендации по формированию фонда оплаты труда работников ОУ.
- расчёт тарификации и штатного расписания ОУ
Произвести с главным экономистом районного Отдела Образования Щетниковой Татьяной  Геннадьевной.
Слушали члена Управляющего совета Дёмина Александра Анатольевича для реализации плана КПМО выбрать и такое направление «Организационное обеспечение реализации комплексного проекта и модернизация системы повышения квалификации». Мероприятия:
- создание рабочих групп по реализации КПМО
- организация и проведение обучающих семинаров в ОУ мероприятий по обмену опытом. 
- работа в системе мониторинга  КПМО.
Слушали члена Управляющего совета Снегирь Наталью Сергеевну, которая предложила в план реализации КПМО  включить направление «Расширение общественного участия в управлении образования». Провести следующие мероприятия:
- подбор кандидатов для включения в Управляющий совет из числа общественности, выпускников, учителей.
 
РЕШИЛИ:
1.Утвердить план реализации КПМО.
 
Председатель Управляющего совета Лебедева Е.В.
Секретарь Хренова Т.В.                                
 

 

 Приказ о создании рабочей группы КПМО
 
                

Муниципальное образовательное учреждение
Александровская средняя общеобразовательная школа
 
 
 
ПРИКАЗ № 62/3
 
 
от 28.08.2008 г.
о создании рабочей группы
по реализации КПМО
 
На основании плана реализации комплексного проекта модернизации образования.  
 
                 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
 
                                                   1.Создать рабочую группу по реализации КПМО в следующем составе:
                                                      директора школы Елагину Марину Владимировну
                                              зам.директора по УМР Яковлеву Ларису Векентьевну
                                      зам.директора по ВР Масленникову Елену Владимировну
                                      председатель профсоюза Юденко Валентина Ивановича
 
 
Основание: план реализации КПМО.
 
Директор школы                                 Елагина М.В.
 
 
 

______________________________________________________________________________________________________________     

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

litzenziya_1.jpglitzenziya_2.jpgдополнение к лицензии 2017-2018.jpg

  СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ  АККРЕДИТАЦИ

akkreditatziya_1.jpgakkrditatziya_2.jpg

 

 

 

 

 

Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ

 

 

Реализуемые уровни и сроки образования:

Дошкольное образование  (от 1 года 6 месяцев до 7 лет)
Начальное общее образование 1-4 классы (4 года)

Основное общее образование -5-9 кл (5 лет)
 
Среднее общее образование 10-11 кл (2 года).
Дополнительное образование детей и взрослых.

Формы предоставляемого образования: 

-очная
-индивидуальная (по медицинским показаниям: дети инвалиды, дети с ОВЗ)
-семейное образование (школа предоставляет консультативные услуги и услуги промежуточной и итоговой аттестации)

Язык,на котором осуществляется образование:

-русский

Численность обучающихся:

Дошкольная группа -     12 чел.
1, 2, 3, 4  классы-  20 чел.
5, 6, 7, 8, 9  классы -  38 чел.
10 класс -  1 чел.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Образовательная программа   (ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА)

Рабочая программа воспитания  (Дошкольная группа)

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения Александровской средней общеобразовательной школы на 2018-2022г.

Воспитательная программа 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования МБОУ Александровской СОШ на 2022/2023 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования МБОУ Александровской СОШ на 2022/2023 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН среднего общего образования МБОУ Александровской СОШ на2022/2023 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (Дошкольная группа) МБОУ Александровской СОШ на 2022/2023 учебный год

документы по дистанционному обучению:

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СОШ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Положение об организации образовательного процесса в МБОУ Александровской СОШ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ о дистанционном обучении в МБОУ Александровской СОШ

Заявление на дистанционное обучение

_______________________________________________________________________________ 

Приказ № 42 от 17.03.2020 г «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательной организации»

________________________________________________________________

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (локальные акты) - https://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/folder_15/folder_2/folder_4/folder_1/folder_17/folder_6/

______________________________________________________________________________________________________________________

Календарный учебный график работы МБОУ Александровской СОШ на 2020-2021 учебный год 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Рабочие программы
русский язык

1 класс

2 класс

3класс

5,7,8 класс

6 класс

9класс

 

10 класс

родной русский язык

5 класс

7 класс

10 класс

 

 

 

 

литература

5,7,8 класс

6 класс

9класс

10 класс

литературное чтение
1 класс

2 класс

3 класс

 

математика

1 класс

2 класс

3 класс

5 класс

6класс

иностранный язык

2-3 класс

5-9 класс

10 класс

 

 

математика/алгебра
7,9 класс

 

география

5-9 класс

10 класс

математика/алгебра и начала анализа
10 класс

родная русская литература
8 класс

 

математика/геометрия

7,9 класс

10 класс

химия

8-9 класс

10 класс

математика/вероятность и статистика

7-9 класс

10 класс

биология

5-9 класс

10 класс

информатика и ИКТ

7-9 класс

10 класс

 

 

физика

7 класс

8,9 класс

10 класс

 

история

5-9 класс

10 класс

 

 

технология

2 класс

3 класс

5-9 класс

 

 

обществознание

6-9 класс

10 класс

 

 

 

 

физическая культура

3 класс

5 класс

7,8 класс

9 класс

10 класс

 

 

окружающий мир

2 класс

3 класс

 

ИЗО

2 класс

3 класс

 

ОДНКНР

6 класс

музыка

2 класс

3 класс

 

ОБЖ

8-9 класс

10 класс

Функциональная грамотность

2-3 классы

 

 

Элективные курсы

9 класс

10 класс

   

Рабочая программа кружка "Занимательная палитра"

Рабочая программа кружка для учащихся 2-4 класса на 2023-24 уч.год "Азбука финансов"

Рабочая программа кружка для учащихся 5-7 классов на 2023-24 уч.год "Дружи с финансами "

Рабочая программа кружка для учащихся 8-9 классов на 2023-24 уч.год "Финансы и бизнес "

_________________________________________ ________________________________________

Дополнительное образование обучающихся осуществляется через организацию факультативных курсов, элективных курсов, кружков, реализацию дополнительных программ.

_________________________________________________________________________________

Уважаемые родители обучающихся, их законные представители Вы и ваши дети  можете получить психолого-педагогическую поддержку и помощь.

Выписка из приказа № 54 от 25.03.2019 г. «О назначении лица, ответственного за организацию работы по оказанию услуг психолого-педагогической методической и консультативной помощи родителям».

Информация для родителей. С 2019 по 2024 годы на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»».

График консультаций

  Ф.И.О. учителя  и по совместительству психолога Часы приема
4 Букова Е.Н. Вторник, пятница 1530-1600

Телефон горячей линии  службы ДОВЕРИЯ  в любое время суток

 Психолог Волгоградская область - 8 (800)200-01-22

Горячая линия по вопросу незаконных сборов с родителей  - 8442308609

Горячая линия ГУ МВД России по Волгоградской области - 8442304444


Горячая линия Управления соцзащиты населения администрации Волгоградской области - 8 8442 30 80 00;  8 8442 33 85 72


Волгоградский областной центр социальной помощи семье и детям 8 8442 76 24 24

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту.

Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов -  8-800-2000-122

Инспектор по охране детства – Масленникова Елена Владимировна тел. 89270692025

В школе работает Психолого-медико-педагогический консилиум (Приказ №166 от 09.09.2014г.)

В школе работает Совет профилактики (заседания один раз в месяц)

По всем вопросам обращаться к Голяткиной Н.С.  (89044314900)
 
В школе работает служба медиации (разрешение конфликтных ситуаций)

остав комиссии:

Голяткина Наталья Сергеевна, завуч по ВР

Букова Елена Николаевна, психолог

Хренова Татьяна Владимировна, учитель

______________________________________________________________________________

С 2014 года в школе начата реалиация программы "Доступная среда" на 2012-2020 гг.
Государственная программа РФ "Доступная среда" на 2012-2020 гг.

______________________________________________________________________________

Сайт ДОСТУПНАЯ СРЕДА 

 Информация о федеральных стандартах, заполненных форм мониторинга готовности образовательных организаций к введению  ФГОС ОВЗ:

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) ифедерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО);

Перечень общеобразовательных организаций в Иловлинском муниципальном районе (городскомокруге), осуществляющих обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные.дети,
направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

_______________________________________________________________________________

План мероприятий по противодействию коррупции, в том числе бытовой коррупции в МБОУ Александровской средней общеобразовательной школе Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017-2019 годы

risun.jpg

 

 

Программа  «Одаренные дети» 

Срок реализации программы 2014 – 2019 г.г.

 _______________________________________________________________________________

документы по введению единой электронной системы

сетевой город + госуслуги

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБОУ Александровскую СОШ (дошкольную группу) Иловлинского муниципального района Волгоградской области. 

_______________________________________________________________________________

Информация о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Профилактика суицида

·         Введение: Суицид - Психологический смысл суицида - Статистика - Время года
·         Суицидальное поведение: Демонстративное поведение -  Аффективное суицидальное поведение - Истинное суицидальное поведение.
·         Предсуицидальный синдром: -  Кто подвержен суициду - 
·         Как заметить надвигающийся суицид:- Суицидально опасная референтная группа - Признаки эмоциональных нарушений: Внешний вид и поведение - Эмоциональные нарушения - Психические заболевание - Оценка собственной жизни - Взаимодействие с окружающим - Вегетативные нарушения - Динамика состояния в течение суток
·         Психодиагностика суицидального поведения.
·         Способы суицида.
·         Как бороться с суицидом. (Предотвращение).
·         Депрессия. - Предотвращение суицидальных попыток.
·         Распознавание суицида - Профилактика
·         Методы исследования
·         Коррекция
·         Помощь при потенциальном суициде. Интервенция. - Исходная позиция помощника - Помощник как моралист - Что можно сделать для того, чтобы помочь
·         Схема обследования суицидальных пациентов



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ